Порядок работы ЦЗН в дистанционном режиме
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 08 апреля 2020 года № 460 "Об утверждении Временных правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных, а также осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными" с 09 апреля 2020 года первичный прием граждан осуществляется дистанционно ТОЛЬКО при подаче гражданином в электронном виде заявления о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы.
Заявление в электронной форме заполняется гражданином в личном кабинете информационно-аналитической системы Общероссийская база вакансий "Работа в России".
Как подать заявление на портале "Работа в России" ?
Главное - должна быть учетная запись в ЕСИА. Если ее нет, то заявки принимают МФЦ, Пенсионный фонд и Ак Барс Банк.
Заявление о постановке на учет в качестве безработного подается на портале Работа в России (Общероссийская база вакансий) TRUDVSEM.RU (вход через ЕСИА).
Помощь и поддержка
Как оформить пособие по безработице на портале «Работа в России»?
Для подачи заявления необходимо:
Авторизация на портале «Работа в России»
- Перейдите на страницу входа для соискателей
- Нажмите кнопку «Войти»
- На странице «Вход» введите логин и пароль от портала «Госуслуг». Нажмите «Войти».
- Откроется главная страница ЛК Соискателя.
Публикация резюме на портале «Работа в России»
- Перейдите в раздел «Добавить резюме» из верхнего «Меню».
- Внесите информацию в конструктор резюме. Обязательно заполните поля: Зарплата, Сфера деятельности, Желаемая должность, Регион, E-mail, Образование, Историю трудовой деятельности.
- Нажмите «Сохранить».
- Ваше резюме отправлено на проверку в службу занятости населения. Результат проверки будет направлен на e-mail, указанный в резюме.
Заполнение формы заявления на получение пособия по безработице
- После успешной проверки и публикации Вашего резюме, нажмите на «Подать заявление».
- Ознакомитесь с информацией о размере пособия в 2020 году.
- Нажмите «Оформить пособие по безработице»
- Проверьте правильность заполненной информации. В случае если данные отображается некорректно, то для изменения Ваших персональных данных перейдите в Ваш личный кабинет на портале Госуслуг
- В блоке «Резюме» выберете резюме опубликованное ранее.Если у Вас нет резюме – нажмите «создать резюме» и выполните шаги, описанные в разделе «Публикация резюме на портале «Работа в России»».
- В блоке «Адрес места жительства» укажите Ваш действующий адрес регистрации по месту жительства, который указан в паспорте или ином документе (справка о регистрации по месту жительства)
- В блоке «Место оказания услуги» выберете субъект Российской Федерации, в котором Вы зарегистрированы и центр занятости населения, с которым Вы хотели бы осуществлять взаимодействие при получении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы.
- Укажите удобный способ получения пособия по безработице и заполните требуемые поля.
- Проверьте контактные данные в блоке «Способы связи». Отредактируйте или заполните информацию при необходимости.
- Проставьте галки для подтверждения согласия на обработку персональных данных в целях принятия решения по обращению и предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения.Обратите внимание, что без проставления галки о согласии, кнопка «Отправить заявление» недоступна.
- Нажмите «Отправить заявление».
- Просим Вас при направлении заявления и резюме на портал «Работа в России» перепроверять указанный вами номер телефона!