В соответствии с Административным регламентом департамента министерства труда, занятости и социальной защиты РТ по предоставлению государственной услуги «Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников», органы службы занятости оказывают услуги работодателям по подбору работников. Для этого работодатель подает на сайт «Работа в России» Заявления о подборе работников.
При подборе персонала специалисты центра занятости населения, направляя кандидатов на открывшуюся вакансию, максимально учитывают требования работодателя к необходимому работнику. Руководитель предприятия или менеджер по персоналу имеет возможность ознакомиться с банком данных безработных граждан, молодых специалистов, а также высококвалифицированных специалистов.
Набор рабочей силы может осуществляться из местных трудовых ресурсов или, по желанию работодателя, из трудового потенциала Республики Татарстан и других субъектов Российской Федерации.
По просьбе работодателя специалисты службы занятости могут провести предварительный отбор кандидатов на заявленные вакансии с учетом требований и пожеланий работодателя. В результате проведенного отбора к работодателю попадают только те претенденты, которые максимально соответствуют его требованиям и готовы приступить к работе.